Москва
СМАРТ СТАРТ 1,5-3 года
Английский с мамой

В детстве все начинается с мамы. С мамой ничего не страшно и все по плечу. С мамой я могу играть бесконечно. Я так хочу, чтобы мама меня понимала. Все мои хотелки и слезинки. Как мне ей донести? Ах, да, она говорит. Какие-то слова. Я их повторяю. Стараюсь, чтобы точно. Чтобы мама поняла. Иногда мама говорит другие слова. И я с нею. Так всегда бывает, когда мы в гостях у тети Лингвитания. Там хорошо. Мама играет со мной целый час. И тетя играет. Они много говорят. И я с ними. Молча играть скучнее.  Ничего, что слова другие. Мама хорошая. И тетя хорошая. Я им скажу их словами. Чтоб поняли. Мне не трудно. У меня каждый день столько новых слов. Это нормально. Я повторю. Я скажу. А то скучно будет. А я хочу играть. Хочу играть с мамой. Я только потом узнаю, что это были английские слова и что мы учили английский.

Что мы делаем на уроке?

Всего не расскажу. Очень много. Только несколько примеров.

Мы садимся в круг. Слушаем простой стишок, например:
Let`s make a circle
A circle big and round
For when we make a circle
No ending can be found

 

Поем песенку с движениями, повторяем жесты. Когда в песне поется: “Clap your hands” (Хлопни в ладоши), мы хлопаем. Когда поется: “Stamp your feet” (Топай ногами), мы топаем. Много такого разного делаем.

Играем в пальчиковую игру. Мама играет лучше всех. Пальчики много делают. Тетя рассказывает, а пальчики все делают, что она говорит. Это очень здорово. И все понятно. Мне очень нравится. Тетя много знает стишков для пальчиков.

Играем с разноцветными шариками. Катаем их и поем. Иногда тетя говорит: “Spider climbing up your back” (Паук ползет по спине), и мама делаем мне «паука». Иногда тетя говорит: “Cool breeze” (Прохладный ветерок), и мама дует мне на шею. И еще много таких штук. Это очень весело. Тетя здорово играет.

Потом под песенку приезжает автобус с игрушками. Автобус делает все, о чем поют в песенке. Мы встречаем игрушки. Каждую. С каждой здороваемся. Если новая, знакомимся. Там разные животные бывают. Мы их гладим, обнимаем. Они говорят с нами. А мы с ними.

А еще тетя Лингвитания привозит волшебный ящик. Там мягкие прозрачные разноцветные гелиевые шарики. И подсветка разноцветная. Это очень красиво. В ящике волшебница спрятала разные мелкие игрушки. Мы их находим. Тетя говорит, что, а мы находим. Сортируем по цветам. Много игр с волшебным ящиком.

Играем с интерактивными картинками или игрушками. На магнитике прилепляем туда такие части, какие тетя просит. Ух и красиво получается! Еще кормим голодную гусеницу. Тетя Лингвитания говорит, чем кормить, и мы кормим.

Рано или поздно приходится уходить домой. Прощаемся с игрушками. Они уезжают на своем автобусе. Прощаемся с тетей. Поем песенку. Я всегда хочу скорее прийти опять к тете Лингвитания. Чтобы играть там с мамой. В игры тети. С ее словами. Я только потом узнаю, что они английские. И язык английский. И что я его учу))