Москва
Железнодорожный
Красногорск
Ивантеевка
Домодедово
Санкт-Петербург
Курск
Краснодар
Самара
Уфа
Новосибирск
Почему детям нравится
ходить на наши занятия?
В детстве ребенок живет в мире образов и эмоций. Так происходит потому, что у него сильно развито правое полушарие, которое отвечает как раз за эмоции, чувства и образное мышление. Мы принимаем это во внимание и, позволяя ему оставаться в этом волшебном мире детства, помогаем ему осваивать английский язык. Левое полушарие ребенка, которое отвечает за логическое мышление и анализ, только развивается у дошкольника. Оно будет активно помогать нам позже, а сейчас – игра!
Эмоции – сила
Самым сильным мотиватором для ребенка являются его эмоции в учебе. То есть самое главное – чтобы ребенку занятия доставляли удовольствия и радость! Поэтому мы используем все ведущие виды деятельности для ребенка этого возраста. Что он любит делать больше всего? Играть, рисовать, петь песенки! Это именно то, чем мы занимаемся на занятиях. Кому-то это может показаться несерьезным – что это за занятия, если там только играют? Если бы мы говорили о взрослых, мы могли с вами тогда согласиться. Но в данном случае, это самая сильная форма обучения деток! Потому что то, что дети делают на повышенном эмоциональном фоне, откладывается в его памяти на всю жизнь.
Красивые игрушки
Следующим сильным мотиватором дошкольников является материальный аспект. Родители хорошо знают, как важны для маленьких детей яркие картинки и красивые игрушки. Мы учитываем это в своей работе, и на каждом уроке нам помогают мягкие зверюшки, цветные картинки и красивые игрушки. И они не просто стоят на полочке, а разговаривают с детишками на английском, поют вместе с ними и играют.
Делай, как я
В этом возрасте дети следуют за взрослыми. Для их развития очень важно копировать тех, кто их старше и мудрее. В классной комнате это добрый и заботливый учитель! Переступив порог класса, он говорит только по- английски! Если малыш хочет участвовать во всем интересном, что происходит на занятии, он неосознанно старается делать так, как делает и говорит взрослый, и таким образом, продвигается по пути овладения языком.
Любопытство
Познавательный мотив еще недостаточно развит в этом возрасте (он начинает развиваться в школьном возрасте), но детей стимулирует природное любопытство и желание узнавать все новое и неизведанное. Так как каждый урок не похож на предыдущий, ребята вполне удовлетворяют свой интерес на уроке, потому что каждый раз появляются новые игрушки, новые ситуации на уроке и новые рисунки!
Мы учитываем все эти факторы в развитии дошкольников, и каждый урок становится интересным опытом не только для наших маленьких учеников, но и для самого учителя! А наши открытые уроки и мероприятия становятся наглядным доказательством для родителей, что, даже играя, можно достичь очень высоких успехов!
Другие статьи по используемой методике